Правительство Россиийской Федерации своим распоряжением от 3 февраля 2016 г. № 57 "О введении изменений в кое-какие акты Руководства РФ" изменило правила оказания услуг связи. Об этом информирует пресс-служба Минкомсвязи Российской Федерации.
Например, определена обязанность операторов связи информировать абонентов о периодах устранения неисправностей, мешающих пользованию услугами связи. Новая обязанность распространяется на операторов услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи и телефонной связи.
Напомним, сейчас операторы связи должны ликвидировать в срок неисправности, мешающие пользованию услугами связи, но отсутствие обязательства информировать абонентов о периодах устранения таких неисправностей фактически нередко ведет к большим периодам отключения граждан от связи, в особенности в удаленных посёлках . "Сейчас операторы будут должны определить и соблюдать периоды по устранению неполадок", – акцентируют представители Минкомсвязи Российской Федерации.
Помимо этого, включена обязанность операторов связи извещать абонентов через свои официальные сайты о вводе новых тарифов на услуги связи, и об другой информации, касающейся услуг связи. В качестве альтернативных способов оповещения абонентов о вводе новых тарифов на услуги связи, и представления добавочной информации, связанной с оказанием услуг связи, предусмотрена возможность оповещения по email либо в личном кабинете абонента (электронный адрес системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом выполняется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах связи по передаче данных, расчетах с оператором связи и другой информации). Для применения последних абоненту нужно подать оператору связи подобающее обращение.
Сейчас используется таковой метод оповещения абонентов, как оповещение через СМИ (п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, п. 31 Правил оказания услуг связи по передаче данных). Возможность применения других способов оповещения (к примеру, при помощи текстовых сообщений) установлен при выполнении услуг телефонной связи (п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи).
Кроме того распоряжением предусмотрены:
Например, определена обязанность операторов связи информировать абонентов о периодах устранения неисправностей, мешающих пользованию услугами связи. Новая обязанность распространяется на операторов услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи и телефонной связи.
Напомним, сейчас операторы связи должны ликвидировать в срок неисправности, мешающие пользованию услугами связи, но отсутствие обязательства информировать абонентов о периодах устранения таких неисправностей фактически нередко ведет к большим периодам отключения граждан от связи, в особенности в удаленных посёлках . "Сейчас операторы будут должны определить и соблюдать периоды по устранению неполадок", – акцентируют представители Минкомсвязи Российской Федерации.
Помимо этого, включена обязанность операторов связи извещать абонентов через свои официальные сайты о вводе новых тарифов на услуги связи, и об другой информации, касающейся услуг связи. В качестве альтернативных способов оповещения абонентов о вводе новых тарифов на услуги связи, и представления добавочной информации, связанной с оказанием услуг связи, предусмотрена возможность оповещения по email либо в личном кабинете абонента (электронный адрес системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом выполняется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах связи по передаче данных, расчетах с оператором связи и другой информации). Для применения последних абоненту нужно подать оператору связи подобающее обращение.
Сейчас используется таковой метод оповещения абонентов, как оповещение через СМИ (п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, п. 31 Правил оказания услуг связи по передаче данных). Возможность применения других способов оповещения (к примеру, при помощи текстовых сообщений) установлен при выполнении услуг телефонной связи (п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи).
Кроме того распоряжением предусмотрены:
- возможность дифференцировать тарифные замыслы и стоимость услуг телефонной связи по другим основаниям, устанавливаемым оператором связи. Сейчас такая разделение вероятна по времени дней, дням недели, выходным и нерабочим торжественным дням, и по набору и объему услуг телефонной связи. Кроме того тарифные замыслы на услуги телефонной связи могут быть определены раздельно для юрлиц, ИП и граждан;
- право сторон самостоятельно определять в контракте с абонентом – правовым лицом притязания к сведениям, которые должны быть воспроизведены в счете, и устанавливать размер неустойки за нарушение обязанностей по такому контракту;
Смотрите также полезную заметку на тему арбитражный суд. Это вероятно может быть весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий